Управление

postheadericon Образование

 п/п
Наименование реализуемой образовательной программы
(для общеобразовательных и профессиональных образовательных программ (с указанием кода и наименования профессии, специальности, каждого направления подготовки)
Формы обучения
(Очная, Очно-Заочная, Заочная)
Норма-тивный срок обучения
Языки,
на которых осуществляется образование (обучение)
Учебные предметы, дисциплины (модули), предусмотренные программой
Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, при реализации программы
1
Основная  образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад №279»
Утверждена приказом  заведующего МБ ДОУ «Детский сад №279» Ж.В. Дербеневой (приказ от 31.08.2020г. №73– ОД)

 

очная
5 лет
русский
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетические развитие
Физическое развитие
электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы не используются
2
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МБ ДОУ «Детский сад №279»
Утверждена приказом заведующего МБ ДОУ «Детский сад №279» Ж.В. Дербеневой (приказ от 31.08.2020г. №73 – ОД)
очная
3 года
русский
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетические развитие
Физическое развитие
электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы не используются
 
 
 
 
 
 
 
 

Государственная аккредитация — не предусмотрена 

Выписка из реестра лицензий № 17521

Реализуемые образовательные программы: 

Краткая презентация ООП

Краткая презентация АООП

Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ Детский сад № 279

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи МБ ДОУ Детский сад № 279

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы МБ ДОУ “Детский сад №279” НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет.

 Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: не заключены. Заключение не планируется.

Численность обучающихся (воспитанников) по образовательным программам

Учебный год
Образовательная программа
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
за счет бюджетных ассигнований бюджетов  субъектов Российской Федерации
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

2020-2021

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи МБ ДОУ «Детский сад № 279»

0

0

106

0

Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 279»

0

0

108

0

Общая численность обучающихся

214

Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления для каждой образовательной программы: научно-исследовательская деятельность не предусмотрена.

Учебный план:

Учебный план 2021-2022

Календарный учебный график:

Календарный-учебный-график 2021-2022

Расписание организованной образовательной деятельности:

Расписание организованной образовательной деятельности 2021-2022

Годовой план работы 2021-2022 учебный год

Годовой план работы МБ ДОУ Детский сад № 279-2021-2022

Аннотации и копии рабочих программ: 

Программа

Копия

Аннотация к рабочей программе воспитателя первой младшей группы общеразвивающей направленности Рабочая программа воспитателя первой младшей группы общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе воспитателя второй младшей группы общеобразовательной направленности Рабочая программа воспитателя второй младшей группы общеразвивающей направленности Ромашки
Аннотация к рабочей программе воспитателя второй младшей группы общеобразовательной направленности Рабочая программа воспитателя второй младшей группы общеразвивающей направленности Солнышки
Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы общеразвивающей направленности Рабочая программа воспитателя средней группы общеразвивающей направленности Капитошки
Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы общеразвивающей направленности Рабочая программа воспитателя средней группы общеразвивающей направленности Кнопочки
Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы компенсирующей направленности Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР Звездочки
Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы компенсирующей направленности Пчелки Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР
Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы компенсирующей направленности Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР Знайки
Аннотация к рабочей программе воспитателя подготовительной к школе группы компенсирующей направленности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Светлячки
Аннотация к рабочей программе воспитателя подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР Почемучки
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Почемучки Рабочая программа учителя-логопеда подготовительная группа для воспитанников с ТНР

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Мартыскайнен Е.И.

Аннотация к рабочей программе учителя логопеда старшей группы компенсирующей направленности Рабочая программа учителя-логопеда старшая группа компенсирующей направленности Мартыскайнен Е.И.
Аннотация к рабочей программе учителя логопеда старшей группы компенсирующей направленности рабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности Пермякова О.И.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Рабочая программа инструктора по физической культуре
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Рабочая программа музыкального руководителя

 

 п/п Образовательные программы в форме электронных документов Аннотации  к образовательным программам Информация о календарном учебном графике с приложением электронных копий документов
1 ДОП социально-гуманитарной направленности Веселый английский Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомство, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания.Освоение детьми  английского  материала осуществляется, в  рамках ситуации общения. Программа рассчитана на 1 год обучения. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Календарный учебный график по дополнительным общеобразовательным программам на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Расписание занятий по дополнительным общеобразовательным программам

2 ДОП социально-гуманитарной направленности Весёлый карандаш Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Целью программы является подготовка детей к школе, развитие звукобуквенного анализа, подготовка руки ребенка к письму, формирование графических навыков письма.
3 ДОП социально-гуманитарной направленности  Готовим ребенка к письму

Формирование компонентов интеллектуальной и сенсорной готовности к школе через: Развитие мелкой моторики руки ребенка, Развитие слухового внимания,Развитие графического воспроизведения, Развитие тонкокоординированных движений рук. Развитие слухового внимания и графического воспроизведения.Развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных координации.Воспитание старательности, аккуратности, самостоятельности и уверенности в своих умениях.

4 ДОП социально-гуманитарной направленности Звуковичок

Формирование предпосылок для овладения правильным произношением звуков родного языка через развитие фонематического слуха, постановку речевого дыхания, развитие подвижности органов артикуляции.развивать фонематический слух; воспитывать артикуляционные навыки; способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания; учить детей изменять силу голоса, вырабатывать правильный темп речи; развивать общую и мелкую моторику. Решение данных задач подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т. е. последовательному вычленению всех звуков слова по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам. Осознание звукового состава слова и словесного состава предложения подводит детей к порогу овладения грамотой и, главное  – закладывает основы нового отношения к языку, сознательного оперирования им, это является важной предпосылкой успешности школьного обучения.

5 ДОП социально-гуманитарной направленности Язычок Звуковичок

Дети со сложными нарушениями смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, так как их мышцы будут уже подготовлены. Коррекционно – игровая деятельность будет проводится с целью нормализации мышечного тонуса общей, мимической, артикуляционной и мелкой мускулатуры.  Для уменьшения патологических двигательных нарушений, в том числе гиперактивности детей. Так же для формирования произвольных координированных движений детей, восстановление ослабленных  мышц и снятие излишнего напряжения. Заблаговременно начатая коррекционная  работа, будет способствовать развитию внимания, памяти и мышления.  Чтобы научить детей дышать правильно необходимо проводить дыхательные упражнения на более ранних сроках. Так как дыхание оптимизирует газообмен и кровообращение, вентиляцию всех участков лёгких, производит массаж органов брюшной полости, способствует общему оздоровлению и улучшает самочувствие.  А так же является формирующим у детей базовых составляющих саморегуляции.

6 ДОП физкультурно-спортивной направленности Школа мяча

Обогащение двигательного опыта детей 5-7-го года жизни.

1. Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне.
2. Освоение техники игры в волейбол,баскетбол,футбол, способствование совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей.
3. Познакомить дошкольников с историей игры волейбол,баскетбол,футбол.
4. Развивать координацию движений, выносливость, быстроту ловкость, умение ориентироваться на площадке, находить удобное место для ведения игры.
5. Формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: передача мяча, бросок через сетку, подача мяча, блокирование, разучить индивидуальную тактику. Умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом.
6. Учить детей понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и правила.
7. Воспитывать умение подчинять свою деятельность сознательно поставленной цели.
8. Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.

Форма обучения: специально организованные занятия; игровые упражнения, групповые, подгрупповые и индивидуальные упражнение по овладению техникой игры с мячом.

Количество занятий: 2 занятие в неделю, 48 занятий в учебном году (с октября по апрель). 1 раз в три месяца совместное мероприятие с родителями. Итогом детской деятельности могут служить физкультурные досуги, праздники, развлечения.

7 ДОП художественной направленности Непоседы

Приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическое нравственное развитие дошкольников. А также привитие воспитанникам основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении её образное содержание. Обучение детей танцевальным движениям; Формирование умения слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями; Формирование пластики, культуры движения, их выразительность; Формирование умения ориентироваться в пространстве; Формирование правильной постановки корпуса, рук, ног, головы; Выражать через образы собственное восприятие музыки. Отличительная особенность Программы, состоит в использовании возможностей воспитанников  в период их раннего развития, принятых в танцевальный коллектив без специального отбора. Уже на раннем этапе развития, воспитанники, освоив минимум танцевальных движений, могут участвовать в простых этюдных постановках. В основу обучения воспитанников  дошкольного возраста положено игровое начало, которое помогает осваивать трудные элементы, а также позволяет  расслабиться и переключить внимание.

Численность обучающихся по реализуемым дополнительным  общеобразовательным программам за счет родителей (законных представителей) на основании договоров об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, заключенными между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 279» и родителями (законными представителями) ребёнка: 

по ДОП «Веселый английский»- 32 воспитанников

по ДОП «Веселый карандаш»- 45 воспитанников

по ДОП «Готовим ребенка к письму»- 34 воспитанника

по ДОП «Звуковичок»- 25 воспитанников

по ДОП «Язычок Звуковичок»- 32 воспитанника

по ДОП «Школа мяча»- 21 воспитанник

по ДОП «Непоседы»- 41 воспитанник

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.

Форма обучения — очная, групповая

Методические и иные документы, разработанные ДОУ

Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО

Сборник методических разработок. Формирование основ финансовой грамотности.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять